Студенты направления подготовки "Туризм" успешно выполнили условия первого этапа конкурса «Туристский бренд «Наследие»: создание и продвижение».

Ежегодно Глобальное партнерство путешествий и туризма (GTTP) проводит Конкурс исследовательских проектов, также называемый «Конкурс кейсов путешествий и туризма». В России конкурсы и программы Глобального партнерства путешествий и туризма реализует Межрегиональная общественная организация (МОО) «Достижения молодых». По традиции, созданной в России, Конкурсу кейсов предшествует Конкурс «Создай свой бренд» по той же тематике.
Конкурс проводится в рамках программы «Социальное предпринимательство» в целях развития предпринимательских компетенций, социальной ответственности и гражданской активности учащейся молодежи 15-19 лет.
Конкурсное задание 2016 г.:
• Разработать НОВЫЙ туристский бренд культурно-исторического или природного наследия;
• Использовать ПОКА неизвестный или малоизвестный уникальный объект культурного, исторического или природного наследия;
• Разработать ИННОВАЦИОННУЮ стратегию привлечения туристов к данному объекту.
• Использовать ИНТЕРНЕТ для продвижения нового туристского бренда.
Команда СПФ успешно выполнила условия первого этапа конкурса и вышла в финал!

Фото галереи СПФ СКСИ

Специальности

Опрос

Хотели бы вы получить дополнительные знания сверх вашей образовательной программы? Если да, то в каких областях?