42.03.01. РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Квалификация: 
Формы обучения: 
Выпускники умеют: 
  • разрабатывать и проводить рекламные кампании, определять затраты на их проведение, составлять медиаплан; 

  • формировать рекламные стратегии с учетом изменений предпринимательской среды и мотиваций потребителей;

  • осуществлять выбор форм и методов рекламы в СМИ, их текстового, цветового и музыкального оформления;

  • разработка рекламных плакатов, каталогов, буклетов;

  • организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора информации, расширение внешних контактов;

  • руководить сотрудниками рекламных служб. 

Фото галереи СПФ СКСИ

Специальности

Опрос

Хотели бы вы получить дополнительные знания сверх вашей образовательной программы? Если да, то в каких областях?