43.03.01. СЕРВИС

Квалификация: 
Формы обучения: 
Выпускники умеют: 
  • проводить экспертизу и диагностику объектов социально-культурного сервиса;

  • организовывать контактную зону и работать в ней с потребителем, консультировать потребителей;

  • разрабатывать и реализовывать технологии процесса социально-культурного сервиса;

  • осуществлять сквозной контроль качества процесса социально-культурного сервиса;

  • разрабатывать и использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и услуг в сфере социально-культурного сервиса;

  • планировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия социально-культурного сервиса.

Места практики: 
гостиницы, рестораны, кафе, турагентства, музеи, развлекательные комплексы, парки культуры и отдыха, научно-практическая лаборатория «Турагентство Магистр-тур» АНО ВО СКСИ

Фото галереи СПФ СКСИ

Специальности

Опрос

Хотели бы вы получить дополнительные знания сверх вашей образовательной программы? Если да, то в каких областях?